Для чего нужен сайт

Основная функция сайта - предоставление информации. Чтобы понять это в деталях, представим себе следующие ситуации:

Ситуация №1. Вы - начинающая или уже опытная компания, которая не хочет стоять на месте и хочет развиваться. Значит Вам нужны новые клиенты или рынки сбыта. Можно дать серию рекламных объявлений на радио, телевидении и в печатных изданиях. Это даст вам определенный дополнительный поток клиентов, который по завершении рекламной кампании будет постепенно уменьшаться, в некоторых случаях и вовсе иссякнет. А можно создать эффективный сайт, который будет привлекать заинтересованных в Вашей продукции или услугах людей на протяжении всего времени существования Вашей компании, при этом требуя совсем незначительных капиталловложений. Следовательно, сайт служит для привлечения новых клиентов.

Ситуация №2. Вы - начинающая или уже опытная компания, не имеющая огромных средств на проведение широкомасштабных рекламных кампаний. С другой стороны существует огромное количество людей, которые нуждаются в предоставляемых Вами товарах или услугах, и которых могло бы заинтересовать сотрудничество с Вами. Поиск решения своих проблем обязательно приведёт таких людей на Ваш сайт, причём Вы не будете связаны рамками 1 города. региона и даже страны. Следовательно сайт служит для расширения географии вашего представительства.

Ситуация №3. Вы - начинающая или уже опытная компания, предоставляющая товары или услуги, и имеющая определенный поток потенциальных клиентов. Клиентов интересует информация о товаре или услуге: сроках поставки или оказания, некоторых характеристиках предлагаемого продукта, режимах работы, условиях работы, проезде и географическом представлении, смежных продуктах, техподдержке, дисконтах... Это список можно продолжать. На все эти вопросы каждый раз изо дня в день приходится отвечать менеджерам, специалистам и др. ответственным лицам. Поэтому ответы на многие вопросы целесообразно опубликовать на сайте, сэкономив время этих специалистов, а значит и свои деньги. Следовательно сайт служит для экономии средств на различных информационных службах.

Ситуация №4. Вы - начинающая или уже опытная компания, предоставляющая товары или услуги. Рядом с вами существуютваши конкуренты. Очень часто ценовой диапазон на предоставляемый продукт настолько узок, что "места для манёвра" практически нет. И тут преимущества можно добиться только дополнительным сервисом. В этом плане сайт очень гибкий инструмент. На нём можно разместить различные службы:

  • SMS, E-mail оповещений
  • Прием заявок, заказов, платежей
  • Информационные службы, службы поддержки
  • Практически любой другой сервис, который Вы посчитаете актуальным

Сайт служит для создания конкурентного преимущества
и повышения уровня сервиса Вашей компании